06.07.2019 16:25

Утром я проснулся чуть раньше девяти утра. Ровно в девять должен был прийти хозяин этого заведения и открыть дверь. Сама ночь прошла не так тихо, как хотелось. Был слышен очень сильный шум, как - будто кто-то скребется за стенкой. Сперва я подумал, что это мыши, но успокоил себя тем, что за стенкой, возможно, живет сам хозяин и просто чём-то занят дома. Утром я прочитал сообщение от этого парня, перевод был ужасный, но суть в том, что он предупредил меня по поводу больших крыс и извинился. Хорошо, что я это прочитал утром.

Приняв душ, я одел, все еще сырую, одежду и влажные ботинки. Как раз, в это время, пришел хозяин проката и попросил меня сделать фотографию на память. Он достал фотоаппарат и штатив, и мы сделали фотографию на фоне фасада магазина. После я поехал уже по знакомой мне дороге. Я с первой же минуты взял хороший темп, так как в этот день мне нужно было проехать по максиму. Мне не хотелось вспоминать вчерашний маршрут, по которому мы ехали с ребятами, я проложил свой собственный до трассы 322. Ехав по одной из центральных улиц Лючжоу, я увидел какой-то праздник и танцующих драконов. Сначала я не понял, что происходит, но после осознал, что празднуется открытие очень большого ресторана.
Я быстрее достал фотоаппарат и штатив и стал снимать все происходящие. Драконы танцевали на еще дымившихся разорванных петардах. Я очень сожалел, что никак не могу поймать на видео тот момент, когда взрывают эти петарды. Я каждый день слышу, как их взрывают. Будь то открытие заведения, свадьба, похороны или другое событие, Китайцы любят ими отгонять злых духов. Но в этот раз одними петардами открытие не обошлось. Драконы танцевали какой-то брачный танец под живой оркестр из трех дедуль. Шуму они выдавали очень много и их барабаны было слышно издалека. Неподалеку от происходящего, стояли бабушки с палочками и в костюмах. Я понимал, что скоро их очередь выступать. Бабушек было большое количество, и они мне очень мешали снимать драконов.

На свою беду, я разрешил одной из них со мной фотографироваться, и тут началась цепная реакция. Им было все равно, что я пытаюсь найти более удачный ракурс, бегая с камерой по площадке. Они подбегали по трое и обнимали меня для фото. Все это, конечно, было забавно, и я, все же, заснял пару удачных кадров. После драконы зашли вовнутрь кафе и стали там танцевать между всех столов. Я тоже отправился вместе с ними для хорошего кадра. Но тут появились новые желающие со мной сфотографироваться, это были хозяева ресторана и все их родственники, а к ним еще подключился весь обслуживающий персонал.

День 59. Наверстывая упущенное

После танцев драконов, на импровизированную сцену вышли бабульки. Танец их был сравним с сельским ДК, где танцуют русско-народные танцы, не обращая на синхронность. Даже в глазах бабулек читалось, что им бы поскорее все это закончить и начать праздновать. Ну тут все, как в России, как после выступления на любом кооперативе. Отсняв бабулек, я уже хотел уезжать, как ко мне подбежала сестра хозяйки и давай что-то говорить на хорошем Китайском. Я добавил ее в вичат и спросил, что она говорит. Она приглашала меня на ужин, я сказал, что ужин это поздно и мне надо ехать. После она пояснила, что ужин скоро, и они все хотят, чтобы я остался.
Ну когда я отказывался от еды, да еще в таком ресторане и за столом с хозяевами. Я взял с собой фотоаппарат и зашел вовнутрь. Меня посадили за стол, принесли мандарины и финики. После холодный чай в алюминиевой банке и китайский redbull. Redbull в Китае продается в желтых банках и на вкус, как очень разбавленный рэдбул. Думаю, эффект от него тот же. Посмотрев на время, я понял, что через час у меня радио эфир. Вообще, я думал, что мне нечего будет рассказать. Не стал бы я говорить, как два дня ехал под дождем и ел мандарины. А тут приключение за приключением, в принципе, зачем я и отправился.

Плюс у меня в запасе было второе выполненное задание от радиоведущего, и я уже был спокоен по поводу насыщенности рассказа. На одно была надежда, это на скорость вайфая. Все шоу на улице уже закончилось, и остались только деды, которые не умолкали со своими барабанами. Все выступающие уже сидели за столами и активно принимали на грудь. Ну очень все напоминало русский кооператив. И тут я услышал звук взрывающихся петард, я быстрее взял фотоаппарат и начал снимать происходящие. Наконец-то, еще одну миссию в Китае я выполнил. Время подходило к эфиру, а деды все били и били. От этого громкого звука деться было некуда, и я уже боялся, что эфир может сорваться. Но буквально за пять минут до, они уже сидели за столом и поднимали бокалы.
Пока я сидел за столом с хозяйкой ресторана и ее сестрой, с которой у нас шла очень активная переписка, хозяйке все приносили красные конверты. В Китае тоже дарят деньги на праздник в конвертах, но они чисто красные и подписанные. Пока хозяйка перебирала конверты, она нашла конверт от своей сестры и пыталась вернуть его обратно. Все это так напоминало наши традиции и принципы.

И вот наступило время эфира, я вышел со стулом на улицу и связь в этот раз не подвела. Эфир пошел на ура и получился очень позитивным. Во время эфира сестра хозяйки уже махала мне рукой и звала за стол. Вернувшись обратно, нам в центр стола, где находилась конфорка, поставили большой чан мяса. Как оказалось, это была утка, мелко порубленная. В чан добавили масло, немного зелени и все это залили водкой или чём-то таким. После, накрыли крышкой и все это горело синим пламенем. Такое происходило за каждым столом и все это выглядело очень феерично.
Наевшись, с запасом на весь день, и, сделав несколько кадров всего процесса, я отправился дальше в путь. Время было два часа дня, а я проехал всего километров десять. Мне пришлось крутить педали еще активнее и двигаться к выезду из города. Уже на выезде я вновь увидел так полюбившиеся мне карстовые горы. Возможно, они были уже не такие, как в округе Яшно, но все же это было красиво.

Когда я выехал на трассу и проехал первые километры, я вспомнил, чего мне так не хватало, когда я ехал под дождем. Я достал плеер и включил хорошую музыку. На улице стояла чудесная погода, а вид был еще лучше. Настроение просто зашкаливало, велосипед, как-будто, сам ехал на приличной скорости. В этот момент я понимал, для чего все это путешествие, только в нем ты понимаешь, что даже самые обыденные мелочи, могут доставлять огромную радость. Только в этот момент я чувствовал себя настолько свободным, на сколько еще ни разу не чувствовал. Я стал осознавать, что только я хозяин своей жизни и мечты, даже самые сокровенные, все же сбываются. В общем, сложно передать все, что тогда происходило со мной.
Весь этот чудесный миг и вид портили только мастерские по производству памятников и гробов. Гробы в Китае очень необычные, я не стал их снимать, так как не хотел притягивать отрицательную энергию. Я думаю, вы и сами можете посмотреть их в интернете.

День 59. Наверстывая упущенное

Ехав по этой чудесной дороге, мне хотелось останавливаться для фотографии каждый километр, ну уж очень красивые ракурсы были. Но планы на этот день были совсем другие, и нужно было вернуться в график - добраться до Найнина за четыре дня. Я останавливался, буквально, на секунду и фотоаппарат был все время наготове. Дорога в целом была прямой и только во второй половине дня начались уверенные подъемы. Но мой энтузиазм не падал и я крутил педали, наверное, даже активнее.

Солнце уже садилось, и я решил проверить, сколько я проехал. Мой километраж составил 119 километров. Мои расчеты были в том, что между Гуйлинь и Найнин расстояние 400 километров. И проезжая всего по 100 в день, я доберусь за четыре дня. Так как прошлый день я вернулся на тридцать километров назад, то мне нужно сегодня проехать 130. Да мне так казалось, пока я на навигаторе не увидел цифру 170 километров до Найнин. После таких новостей, я стал готовиться к ночной покатушке.

Силы, слава Богу, еще были, мандарины, после вчерашнего, тоже присутствовали и я продолжил крутить педали. Как назло, ночью началась плохая дорога да еще и с перевалами. Но меня уже трудно удивить и все препятствия были даже в радость. Когда километраж был около 140, я начал задумываться о ночлеге и поиска вайфая. На связь со своей женой уже не выходил целый день и она, явно, волновалась за меня. Далее начались поиски вайфая. Так как поселков особо не было, я искал его на заправках. Но там я только смог набрать бесплатной воды. А вайфая так все и не было. Хоть у меня в плеере была совсем другая музыка, но песня про фая нет вайфая, была очень актуальной.

Помимо плохой дороги, меня ждало новое испытание, это большое количество мошки или что - то подобное. Я весь покрылся в их телах. На большой скорости, когда я летел с перевала, они просто впивались в кожу и глаза. Когда я вышел на свет, то увидел, что я полностью ими покрыт. Одежда моя была мокрой от пота и мне пришлось убрать все гджеты в сумку. Спустя десять километров я заехал в деревню. Ни одного кафе так и не нашел за весь вечер, зато был какой-то бар. Как потом оказалось, это круглосуточное интернет-кафе. Еды в нем не было, кроме быстро заварной лапши и коктейлей, но был интернет, как ни странно.
Я попросил заварить мне этой лапши и стал переписываться с хозяйкой. Сначала, она как - то настороженно со мной общалась, но после принесла воды со льдом, потом мандарин. Чуть погодя, когда я уже стал обрабатывать новые фотографии, она принесла молочный коктейль. Он был очень необычным. В нем было шоколадное молоко, арахис, изюм, фасоль, и зерна сои. К коктейлю прилагалась ложка. Когда я выпил молоко, она мне сделала добавку. После лапши, она принесла еще лапши. Вторую порцию этой гадости я уже не осилил. Финальным ее презентом была баночка рэдбула, видимо для хорошего сна.

Пока я сидел в кафе, к нему съехалась вся молодежь с округи. И все тайком пытались на фоне меня сфотографироваться. Я не стал мучить ребят и просто встал и стал каждого подзывать для фото. Так долго я еще не фотографировался, и я меня даже стали болеть щеки, от постоянно натянутой улыбки. Главное, что ребята были очень довольны, а хозяйка кафе очень громко смеялась. На этой позитивной ноте я затронул вопрос о ночлеге. Сперва она хотела мне предложить отель за 50 юаней, но я сказал, что нет денег на него. Тогда она выгнала из отдельной комнаты посетителей этого кафе и сказала, чтобы я спал тут и меня никто не побеспокоит.

После я отправился в душ и, заодно, решил постирать вещи. Хозяйка кафе осталась сторожить мои вещи. Пока я принимал душ, то увидел на раковине огромного тарантула, он был похож на того, который был в фильме «Один дома». Я смыл его водой и равнодушно продолжил принимать ванну. Этой ночь я лег очень поздно, наверное в три часа ночи, хотя я знал, что завтра меня ждет еще 150 километров.

Проехал 150 километров, потратил ноль рублей, ночую в интернет-кафе.