Дубай. Международный мегаполис.

05.07.2019 21:22

В этом городе точно были все туристы, которые приехали в Эмираты. Здесь просто невозможно не побывать! Хотя бы потому, что 100% туристов едут смотреть на самое высокое сооружение в мире - небоскреб Бурдж Халифа (Burj Khalifa) и дубайские музыкальные фонтаны.

В Дубае очень много объектов, которые можно посмотреть туристам. Здесь расположились самые дорогущие отели и рестораны. Музеи, гольф-клубы, футбольные поля, деловые и жилые кварталы, вездесущая арабская стройка и несметное количество баснословно дорогих автомобилей - это и есть картина Дубая. Здесь свободная экономическая зона для всего мира и весь мир именно здесь. Все национальности живут и работают в этом городе! Дубай явно построен для туризма и деловых отношений со всей планетой.

Дубай. Международный мегаполис.

Невозможно в Дубае разглядеть именно арабскую культуру, архитектуру и традиции, за этим нужно ехать в другие места, такие как Эль Эйн или Абу-Даби. Здесь смешалось воедино всё, делая этот город по своему красивым и необычным. Люди со всех уголков планеты здесь живут, работают, отдыхают...

Оказавшись в Дубае, понятно, что комментарии "в Эмиратах нечего делать"  пишутся ленивыми. Здесь есть что посмотреть, при этом не потратив уйму денег. Конечно, я не рассматриваю такси туда-сюда и еще туда-сюда. Арендованное авто выходит гораздо дешевле и экономичнее, даже с учетом платных парковок (у большинства отелей она будет бесплатная, в Dubai Mall). Главное уметь ездить в мегаполисе. Машина в день нам обходилась в 130 дирхам (такси аэропорт Дубая-Шарджа стоит 100 дирхам). Это я считаю с учетом платных участков дорог (салики). Паркинг везде почасовой, но, например, в Dubai Miracle Garden и Global Village он бесплатный. Конечно, в огромнейшей парковке Дубай Мол он будет платным. Вариант - приехать на метро ;)

Мы приехали в Дубай из Шарджи. Сели на такси, чтобы добраться до ближайшей станции метро в Дубае, а там уже ехали к фонтанам и небоскребу. Вышла очень полезная экскурсия :D.

Станция метро так и называется Burj Khalifa, из нее выход прямо в Dubai Mall - это самый крупный торгово-развлекательный центр в Мире. В ближайшее время планируется сделать его еще больше! Здесь весь шоппинг Дубая, кафе и рестораны, искусственные водопады, крытый парк аттракционов, кинозалы, ледовый каток и конечно, крупнейший в мире крытый океанариум (аквариум). Он, кстати, занесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

Мы попали в Дубай как раз вечером выходного дня, в пятницу, когда весь город вывалил на улицы и в торговые центры. Наш друг, Кирюха Зацепин, был здесь в рабочий день, так что можно сравнить количество людей в это время. Dubai Mall в пятницу вечером - пчелиный улей! Очень много снующих туда-сюда людей разных национальностей, изобилие резких запахов и очень шумно. Кстати, мужчины, будьте внимательны здесь в туалетах: есть для мусульман и не для мусульман. Женщин такое деление не касается :D

Вот так у нас было с народом:

Так у Кирилла Зацепина:

Поглазев на аквариум, заходить мы в него не стали. Посчитали, что в сравнении с океанариумом в Шардже выйдет дорого, да и очередь нас совсем не впечатлила, так что мы отправились искать выход к фонтанам. Заблудились! :D

Когда мы вышли к фонтанам, оказалось, что народу здесь тоже не мало. Представьте толпу в день города у нас на площади, когда привозят какую-нибудь звезду. Там тоже самое. Чтобы снимать и фотографировать я забралась Васе на шею, потому как с моего роста я не видела вообще ничего 8) Думаю, в этот момент Вася был рад моему бараньему весу, так как я просидела на нем минут 20 :D. О самом представлении музыкальных фонтанов очень много ищет Google, так что рассказывать не буду. Видео у нас вышло мало и будет оно в итоговом фильме. Смотрели мы только один сеанс, потому как стоять отваливались ноги, да и планов у нас было  еще море!

Фонтан включают каждые полчаса и каждый раз под разные мелодии. Вот видео с просторов интернета, мы смотрели именно это исполнение:

В Бурдж Халифу мы не собирались, поэтому просто сфотографировались с ней и отправились искать вход в метро. Вот тут началось еще одно блуждание, теперь уже вокруг огроменного здания Dubai Mall! Мне показалось, что это вообще необъятная территория! Зато мы оценили нереально большой паркинг этого торгового центра, его задворки и стройку. Так  же рассмотрели кучу дорогих автомобилей :).

Спустя час к метро все-таки вышли, и поехали в аэропорт Дубая (первый терминал), где нас ждала наша прокатная Chevrolet Spark. В отель Nejoum Al Emarat Sharjah мы уже возвращались на ней. О своих первых километрах чуть позже расскажет Вася.

На завтра в наших планах долгожданный каякинг в Wadi Adventures!

Ссылки в продолжение темы города: