День 53. Удивительное рядом

06.07.2019 16:23

Ночью в отеле я не стал высыпаться, я поздно лег и рано встал. Поздно лег, чтобы как можно больше почувствовать себя в комфорте, да и заселился очень поздно, пока решали, куда меня деть. А рано пришлось вставать, чтобы проехать, как можно больше.

Утром света в номере не было и я было подумал, что мое время истекло и меня, как можно быстрее пытаются выселить. Но позже оказалось, что во всем городе нет света. Выйдя на улицу, многие и кафе, магазины, были закрыты. Работали только те, у кого был электрогенератор. В одно из таких кафе я и зашел. С этого дня я для себя решил хоть как - то разнообразить свое питание и сменить лапшу на рис. И тут, как назло, в практически единственном работающем кафе, не было риса. Тогда я подумал, что из-за экономии света они просто его не сварили. Но теперь я знаю, что это новый вид кафе в этих местах.

Суть кафе такова, за прилавком тебе кладут порцию лапши, а ингредиенты ты выбираешь сам, плюс можно добавить бульона. Я выбрал лапшу и ногу курицы, все это обильно усыпал зеленью и местной приправой. В целом блюдо было очень даже вкусным. Но и, как настоящий китаец, я взял бутылку молочного коктейля. О этом коктейле я уже как-то писал. Это чудо - молоко даже не хранится в холодильнике и разлито оно в бутылки из под кока-колы.

Покушав, я отправился дальше в путь. Я ехал все по той же 321 трассе, которая рано или поздно должна была меня привезти в город Гуйлинь, ради которого я делаю очень приличный крюк в своем маршруте. Дорога была ничем не примечательна и все было очень однотипно. Постоянные подъемы и спуски, одна и та же растительность. Одно радовало, что стали появляться мандарины, правда, они были зеленые, но это хороший знак.

Еще вдоль дороги росли странные лохматые цветочки. На вид они были как искусственные. Я все так же проезжал очень маленькие деревушки, где так же заготавливали лес. Так уже прошло пол дня, и я даже стал переживать, что ничего интересного не происходит. После я заехал в какой-то город, он был очень пыльным, не уютным и почти без зелени. Посмотрев по карте, где же я нахожусь, я решил проверить, сколько мне осталось до Гуйлиня. И тут я очень удивился, что до него всего 140 километров по этой трассе. Я думал, что мне ехать еще около двух дней, а я могу уже оказаться в нем завтра.

Эта новость меня сильно обрадовала и я стал искать кафе, чтобы пообедать. Мне опять попалось кафе, где подается одна только лапша, и то, за неприлично высокую цену. Сторговавшись на десять юаней и подключив интернет, я стал искать информацию о городе Гуйлинь. Мой знакомый Иван, который живет в Найнине, посоветовал больше уделить времени не самому городу, а округу Яшно. Этот округ находится недалеко от города Гуйлинь и там просто нетронутая цивилизацией природа. Он тал мне пару меток, где я должен обязательно побывать. Так же узнать об этих местах я просил и Василия Зайковского.

В итоге я понял, что мест везде очень много красивых и все их объехать не получится, так что путь будет, как будет. Пока я сидел в кафе и очень быстро съел свою порцию, хозяева кафе тоже принялись обедать. Увидев, наверное, мой голодный взгляд или просто из-за гостеприимства, они поделились со мной своей едой. После хорошего обеда я оправился дальше к своей цели.

Проехав километров двадцать, я понял, что за весь день я даже не сделал и нескольких фотографий. Но моему глазу просто не за что было зацепиться. Уже думал оставить вас без фотографий, как передо мной появилось то, ради чего я ехал в эту даль. Я увидел первые очертания карстовых гор, которые сразу сразили меня своим величием и красотой. Они были, будто не настоящими, и настолько удивительными, что я просто не мог поверить своим глазам. Возможно, многим это покажется просто горами, которых полно в Алтае. Но для меня это совсем другие, они были все совершенно разной формы. Иногда казалось, что они, как будто живые и у них есть своя душа.

Вся это местность обладала своей, не похожей на другие, энергией. Хотелось просто остановиться и смотреть на них, не переставая. Карстовых гор пока было не так много, и они только появлялись, и от этого каждая из них была очень долгожданной. Я стал въезжать в небольшой город и на въезде, увидел большой храм. Он был встроен в скалу и имел несколько этажей. Вход в храм был платный и я не стал его посещать.

В тот момент я еще и представить не мог, как вся эта красота может сыграть злую шутку. В городе я решил сделать небольшой привал и съесть мороженое, а заодно посмотреть, куда мне сегодня ехать. В саму деревню Яшно я хотел заехать завтра, а сегодня остановиться где-нибудь поблизости от нее. Когда я приехал в место, где планировал устроить свой ночлег, то первым делом я начал искать кафе, чтобы поесть. Все кафе, как оказалось после, были оборудованы для приема нескольких гостей. Это был большой круглый стол, в центре которого стояла газовая горелка.

Я зашел в одно из таких кафе и долго выбирал, что поесть. В итоге мы решили, что я буду есть рис с мясом. Я даже ходил на кухню и выбирал мясо и зелень, какую я буду есть. После мы стали обсуждать ценник и я сразу предупредил, что у меня мало денег. Парень, с которым я разговаривал, с уверенностью сказал, что понял меня и еще спросил, буду ли я один есть или компанией. Я уточнил что один, тогда я наконец услышал ценник за мой ужин. Его стоимость, с учетом скидки, так как я путешествую и плюс что я один, как он написал, всего 50 юаней. Сперва я не поверил, но после понял, что я все - же нахожусь в курортном месте и меня предупреждали, что тут все дорого. После я еще заходил в три кафе в округе, и везде мне говорили примерно такую же цену. Я решил выехать из этого городка и найти что-то подешевле. Время было уже около семи или восьми вечера, на улице уже было давно темно и даже немного прохладно. Я ехал по очень темной трассе. В эту ночь было полнолуние и ясно на небе. Луна освещала дорогу, и сквозь ее лучи были видны все те же карстовые горы, которых с каждым километром становилось все больше.

Я не сдержался и остановился, чтобы сделать пару фотографий ночных гор при луне. После я отправился дальше, куда ехать, я не знал и думал просто попроситься в ближайшее кафе, чтобы написать пост. Через несколько километров я увидел дорожное кафе, у которого и остановился. Там был вайфай и девушка с вичатом.
Сперва мы обсуждали, сколько у них стоит еда, но для меня они могли сделать самое дешевое блюдо только за 30 юаней. Я естественно отказался и попросил просто посидеть. Тогда они сказали, чтобы я что-нибудь купил или просто заплатил 10 юаней. После этого мне ничего не оставалась, как просто взять и уйти. Напоследок я написал ей, что в другом месте Китай намного гостеприимнее.

Ехал я просто по трассе и уже не знал что делать, поставить палатку было негде, везде что - то посажено и большие рвы вдоль дороги. Мне очень хотелось спать, за каждым новым поворотом я ждал, что будет что-то подходящее для палатки. И вот километров через пять передо мной появился дорожный комплекс для грузовиков с приличным кафе. Мне терять было уже нечего, и я завернул туда, чтобы узнать, как тут обстановка.

Ко мне на встречу сразу же вышел какой-то парень и, дыша перегаром, что-то говорил то на английском, то на китайском. Одно я знал, что он был рад нашей встрече, и для меня это плюс. Первым делом я спросил про вайфай, но никакого вайфая у них не было. Парень сразу смекнул и раздал мне интернет со своего телефона, чтобы я не ушел. После мы перешли к диалогу о еде. Цена была у него тоже высокая, но для меня он был готов приготовить за 20 юаней. Я все же отказался и попросил просто посидеть. Тогда он пригласил меня к себе за стол, где сидели еще несколько китайцев. Естественно я не отказался, время было позднее, пост я бы точно не успел написать, да и тут такой шанс. В общем, мы долго сидели за столом, они предлагали свою водку, но я отказывался каждый раз. Зато от еды я точно не отказывался. Китайцы едят много и очень разнообразно. Все не перечислишь, что у нас было на столе. Половину я даже не понимал, что ем. После очень плотного ужина я попросился поставить палатку на территории. Они без всяких сомнений разрешили мне это сделать.

Я поставил палатку на площадке недалеко от кафе, рядом со мной были шикарные кастовые горы, которые освещались полной луной.

Проехал 123 километра, потратил 322 рубля, ночую в палатке у дорожного кафе

P.S. Этот пост я начинал писать раз пять, но не мог никак закончить, сегодня ночью я почти не спал и весь день был в суете. Очень многое было интересно. Скоро все подробно опишу. Спасибо вам, за все добрые слова, что пишете мне.