Плавное вхождение в путешествие

06.07.2019 15:49

День первый.
Не спав всю ночь мы с Тимофеем закинули вещи в велоштаны у меня дома и отправились на место старта, нулевой километр г. Барнаула. Погода была не сама благоприятная, было довольно холодно и шёл мелкий дождь. Подъезжая к месту встречи мы думали что из за непогоды нас будут провожать только родственники. Но какое было наше удивление что там было человек двадцать и корреспонденты, которые уже направили свои камеры в нашу сторону.

Со всеми поздоровавшись и дав небольшое интервью, мы отправились на встречу к приключениям. До выезда из города нас сопровождали на машине моя жена и друзья.

Выйдя на трассу м52 мы сделали первый привал, что бы перекусить в районе станции Баюново. Так как мы с утра ничего не ели мы уничтожали все что нам только попадалось в рюкзаке из еды. Наполнив запасы воды мы вновь отправились крутить педали. Трасса м52 которая идёт до Бийска не самый лучший вариант для велосипедистов. Некоторые фуры вместо того что бы немного отдалиться от нам, наоборот стремились ехать как можно ближе обочине. Но были и положительные моменты , это когда проезжающие автомобили приветствовали нас на протяжении всего пути. Подъехав в с. Троицкое, что в ста километрах от Барнаула, мы позвонили нашему другу Трофиму, так как это была его территория. Трофим любезно нас пригласил к себе на обед, что нас очень обрадовало. Раньше мы думали что Троицкое это маленькое село состоящее из пары улиц, но на деле это оказалось большое поселение. Немного поблуждав по селу мы добрались до дома Трофима. Рассказали о нашем путешествии и отведали отличного супа. Собрав остатки сил после многочисленных подъемов которые встречались нам на пути к Троицкому, сделав Селфи на память, мы отправились в город Бийск. Вся дорога от Барнаула и до Бийска была скудна на красивые пейзажи и до боли однообразна. Въезжая в город, мы позвонили местному жителю и нашему другу Олегу, что бы напроситься на ночлег. Он нас немного отругал за то что мы не позвонили ему раньше и пригласил к себе на дачу. Встретив нас на въезде в город мы загрузили велосипеды к нему в машину и отправились в не известном нам направлении. Мы ехали по полному бездорожью, лесам и болотам, после чего поняли почему он так настойчиво отговаривал ехать туда на велосипедах. Заехав на территорию дачи и выйдя из автомобиля мы почувствовали сильный холод. Как оказалось мы были на берегу реки Оби не далеко от Богом забытого села. Олег дал Тимофею замороженную Стерлядь (царская рыба) что бы он её замариновал. А я с Олегом отправился топить баню. Проходя по территории дачного участка я заметил звездное небо. Оно было настолько усыпано звёздами что черных пятен практически не было. Замариновав рыбы в соли и перце Тимофей выложил её на решетку и поставил на угли. Это была не забываемая Стерлядь. Мясо её было настолько нежное и вкусное что нам запомниться на долго. Мы попарились в бане и рухнули спать. Так быстро я давно не засыпал.
Проехали 160 километров, потратили 0 рублей, доехали до Бийска

Плавное вхождение в путешествие
День второй.
Только закрыв глаза я услышал голос Олега который будил нас, так как ему нужно было ехать в город. Каково было наше удивление, когда мы вышли на кухню, мы увидели готовый завтрак приготовленный нашим другом. Собрав вещи, сделав фотографию на память и нарвав немного яблок в дорогу мы отправились в город. Олег высадил нас у веломагазина так как нам нужен был один успешно забытый дома инструмент. Пока мы ждали десяти часов утра до открытия магазина, мы решили осмотреть велосипеды. Тимофей заметил, что заднее колесо изрядно приспущено. Разбортовав его мы обнаружили прокол и "пассажира" в виде кусочка проволоки в покрышке. Поставив новую камеру которую нам подарил в день отъезда Владимир Переломов. Тимофей отправился в магазин. Осознав что в нем нет нужного нам инструмента мы сели на наших перегруженных и отправились дальше. В этот день по плану мы хотели проехать до Горно-Алтайска но дорога была на столько благосклонна, что мы и не заметили как оказались на границе в республикой Алтай, а до Горно-Алтайска там рукой подать. Сделав пару фотографий на границе мы отправились далее уже до с. Манжерок. Погода в этот день стояла чудесная начиная от осеннего солнечного утра, заканчивая знойным летним вечером. Доехав до финиша этого дня мы сходили в магазин за нужными нам продуктами и отправились искать место ночлега. Сперва мы хотели поехать на озеро, но нам сказали что въезд туда платный, после чего мы поехали искать дикий берег Катуни. Поговорив с местными жителями мы нашли чудесное место для палатки облагороженное столиком и скамейками с чудесным видом на Катунь. Пока я в палатке перебирал фотографии до поста. Тимофей приготовил чудесный ужин, гречка с тушёнкой и репчатым луком. Ну а теперь немного сухой информации.

Проехали 130 километров, потратили 160 рублей, доехали до с. Манжерок.