Поехали! Перелёт из Новосибирска в Прагу.

06.07.2019 17:35

Забрал Настю с работы и мы поехали в Новосиб. Заправились без очереди, доехали без пробок и дачных-зомби-дедов на ретро автомобилях которые держат всю трассу)). Приехали в «Шишку», что бы оставить свою машину на парковке. Уютненько скоротали время на веранде. Приехал Вова, мы с ним договаривались увезти нас с великами с Толмачево. До аэропорта долетели, без пробок. Вова сказал, что почитал о нашем путешествии, а поэтому не возьмет с нас ни копейки и Это было чертовски приятно. И в голове радостно заиграло «Как все круто складывается».

Но радость была бы не полной, если бы мы, войдя в аэропорт, прочитали бы «Вылет 6:00» как по расписанию. Но кто-то там сверху подумал, пора бы им повеселиться. Заходим мы в аэропорт, а там «Вылет 7:05». Нас это не обрадовало, но и сильно не запарило - 40 минут должно хватить добежать в терминала «Е» в Шереметьево. Сидеть нам предстояло и без того 3 часа, а с задержкой пришлось посидеть еще дольше. Мы выпили по кружке кофе.

Достояв свою очередь на регистрацию, к нам прилетел еще один сюрприз. Я заранее звонил в аэрофлот и узнавал, как возить велосипеды. Там меня девушка заверила: велосипед идет отдельным местом и должен быть упакован без переднего колеса и со спущенными колесами. Я уточнил: у меня есть 23 кг общей массы или 23 на велик и 23 на багаж. Верно? Она сказала: 23 на велик и 23 на багаж, главное в велосипед не кладите вещи, там должен быть только велосипед. На том и разбежались. Так вот. На регистрации сначала забрали багаж, а потом сказали сколько оплатить. Если бы у нас в стране сначала озвучивали цену, а потом делали, было бы намного проще жить, но нет. Я предполагал, что может так произойти и был вариант взять баулы в ручную кладь. Но так как сначала забрали, а потом сказали: он отпал. Времени спорить не было, регистрация началась за 1.5 часа до уже запаздывающего на час вылета. Пришлось пойти и отдать свои кровные 6650 рублей за 2 перевеса. Но содомия на этом не закончилась – самолет вылетел с опозданием. В итоге у нас оставалось 15 минут на телепортацию в терминал Е.

После взлета, кто-то решил, что нам достаточно веселья. Мы сели на свои места, мне досталось центральное место, Настя села у иллюминатора. Слева от меня сел здоровенный мужик, ну, думаю, полетали. Я без него не влезаю в сиденье, так и он с той же проблемой. Осмотревшись, я увидел пустые места рядом с нами и предложил ему туда сесть, он обрадовался и я обрадовался, а Настя была счастлива: теперь она могла спать горизонтально, что она и делала ближайшие 4 часа. После посадки, мы уже были готовы выбежать вперед бортпроводниц, но нам сказали, что из-за группы школьников летящих в Прагу, на рейс Москва – Прага задерживают. Мы расслабились и пошли на посадку.

Прилетели, забрали, начали собирать велы прям возле выхода с аэропорта. Тут тоже не обошлось без заморочек. Багажник Насте я купил прям за день перед вылетом. При сборке обнаружилось, что отверстие для нижнего крепления заплыло при сварке.

Пока ехали от аэропорта до Праги, поняли, что GPS в мапсми чертовски тупит. Расстояние получилось 15км. Доехали по адресу хоста, где нас приняла Клара, отдала нам ключи и мы ее больше не видели. У нее чудесная квартира, в ней она живет с друзьями. Находится она прям в самом центре старого города. Думаю, номер в отеле с подобным видом вышел бы в копеечку. Мы бросили баулы и поехали в Декатлон, купить замки для велов и палатку.

Старая Прага, просто нереально уютная и красива. По ней хочется гулять и пить пиво в каждом баре. А вот новая Прага, это практически та же песня, что у нас. Местами валяется мусор, дороги порой продавленные и залатаны ямочным методом. Но вело дорожки везде, на светофорах спец. квадраты, где нужно стоять велосепедистам в ожидании зеленого цвета, если дорожка пролегает по тротуару, то на зебре есть разрыв для проезда велосипеда. Путь до декатлона и обратно составил 20км. Вернувшись домой мы приняли душ, немного отдохнули после бессонных суток и отправились на поиски еды и пива. Обошли часть старой Праги в поиске подходящего ресторана, зашли в один, заказали «баффало» и «Пилснер». Официантка приняла заказ и ушла. Вернулась через минуту и сказала ,что баффало надо долго ждать. От мяса мы отказались и выпили по кружечке пилснера(5.9 Евро) и пошли искать еще ресторанчик с едой. Наткнулись на вывеску с русским текстом. Там то мы и поели вкусных сосисек и гарнир из овощей, запили вкусным чешским. Ужин на двоих обошелся в 10евро. По пути домой зашли в круглосуточный минимаркет, купить лапшу быстрого приготовления и бутылку водички на завтра. Завтрак вышел нам в 10 евро (!!!) Поэтому не стоит ходить в минимаркеты – там видать бесценная вода и супернатуральная лапша быстрого приготовления))

Посчитали, сколько денег у нас ушло за первый день:

2 Кружки кофе в аэропорту – 500р
2 бутылки воды на заправке по пути с аэропорта 30 кронн
2 пропуска в туалет на той же заправке 1.6 Евро
Перевес 6650
Пивчик в 1 ресторане 5.9 евро
Ужин с пивчиком в другом ресторанчике 10 евро
Бич пакет и литровая водичка 9.7 евро ))